Моя первая встреча с Призраком произошла лет в семь. Я тогда уже два года боролся за существование в одиночку, прячась по ночам под корнями деревьев.
Наша встреча не была дружелюбной – я бросился на него с ножом и зубами – единственным, что у меня было тогда из оружия.
Призрак схватил меня за корпус и поднял в воздух движением, в десятки раз превосходящим мое по скорости. А уж куда при этом делся нож – я так и не понял. Призрак рассмеялся над моей агрессией и поставил на ноги, лишь слегка придерживая от бегства. Правда, я уже понял, что от него не убежишь (текст размазан, скорее всего на блокноте стоял чугунок с очень жирной пищей).
…лагерь находился в расщелине скалы, даже скорее в тупиковом ущелье. Жилища – тентованные утепленные палатки, занимающие всю площадь ущелья, кроме специальных площадок для тренировок и других мероприятий. Дон, так звали нашедшего меня Призрака, поселил меня у себя в палатке. И буквально через три дня вывел на общую тренировку.
Уже тогда лагерь население лагеря было переполнено ожиданием некой Большой цели. Правда, говорили о ней редко, называя ее Походом, Местью или другими словами. Но не смотря на редкое упоминание, все делилось на До и После похода. Однажды Дон начал мечтать, что мы сможем нормально жить после выполнения плана. Я плохо понимал, о чем он говорит. Ведь я не помнил, как не помню и сейчас свою жизнь до леса.
На одной из тренировок подростков, нам как то рассказали историю лагеря и возникновения призраков в принципе.
Призраки – потомки древней страны. В этой стране была создана целая сеть убежищ, в которых перед основным ударом успели укрыться жители близлежащих городов. Сеть эта проходила под землей на несколько десятков километров и представляла из себя множество залов и технических комнат, соединенных туннелями. По оставшимся с тех пор свидетельствам… (страница оторвана) …. многие залы и туннели пришлось завалить. Многие были против, но этим мы могли обезопасить себя хоть на какое-то время.
Чтобы не погибнуть от рук сторонников Ферта при выходе из убежища, а из него все равно пришлось бы выходить, оставшиеся по эту сторону начали интенсивно тренироваться. Поднимая из библиотек все, что только можно о боевом искусстве. Через сто лет можно было сказать, что все люди в убежище стали бойцами. Настоящими, сильными смелыми бойцами.
Постепенно из опыта тренировок сложилась определенная техника, в которой появились особенности и начали формироваться уникальные знания. Записи о них… (несколько строк густо перечеркнуты карандашом)…
За несколько десятилетий до выхода, у населения убежищ сформировалось общее сознание. Появилось чувство принадлежности к единой массе, к небольшому народу. Прежние территориальные связи были практически забыты, так как изначально собраны здесь были жители двух десятков городов. Новый народ назвал себя Призраками. Слово это появилось сначала шуткой, о людях, укрывшихся под землей в надежде выжить и теперь для поверхности, для солнца и неба всего лишь призраки. Но постепенно имя Призрак – стало произносится с гордостью. К моменту выхода на поверхность население составляло около двадцати тысяч человек.
Выход должна была открыть автоматика. Представлял он собой около ста длинных узких туннелей, по которым одновременно мог подниматься только один человек. Туннели должны были открыться в строго определенный момент. За год до этого был составлен план эвакуации. Первым покинуть убежища была предоставлена честь Призраку-Татье, восьмидесятилетней женщине, уважаемой всеми жене первого главы убежишь после войны с Фертом. Татья полезла вверх по освещенному солнцем туннелю (крышка уже была открыта) и за ней поднимался отряд Призраков-Воинов, снаряженных по полной программе. Вернулся только один из них. Он рассказал, что как только Татья выглянула за край туннеля, голова ее, вместе с фонтаном крови их оголенных артерий, упала на руки отряда. Вслед за головой на них обрушился ураган пуль, в секунду уничтожив отряд. Ответным огнем удалось «снять» только одного стрелявшего – на его руке стояла татуировка бойцов Фетра.
День, когда Призраки вышли с боем на поверхность, стал трагическим днем для народа. Бойцов фетра наверху было всего три сотни, но их положение позволяло им вести прицельный огонь как в тире… (листы слегка обгорели, крывая часть текста)..
… была разработана за несколько часов. В туннелях были установлены мощнейшие заряды направленного действия. Заряды должны были превратить туннели в широкие воронки, через которые должны были быть выброшены верх две сотни бойцов.
Так и сделали. Бомбы взорвались, катапульты выкинули десятки Призраков-Воинов вверх. Большая часть из них погибла уже в воздухе, но, главное, они отвлекли внимание врага. Из двадцати туннелей с другой стороны комплекса мини-катапультами выбрасывались лучшие подразделения. Через две секунды они уже приземлялись и вставали на ноги. Так, волна за волной, должен был выть выброшены три тысячи бойцов.
Первые три волны погибли в первую же секунду, но дальше – бойцы Ферта просто не успевали вести такой сплошной огонь. Двадцатая волна уже успела закрепится, пятидесятая – вела бой уже позиционно. Когда после пятидесятой волны в бой пошли мечники – враг оказался сломлен. Сквозь туннели-воронки от первых взрывов бойцы теперь шли сплошным потоком. Через три часа на поверхности осталось всего несколько бойцов Ферта. Кто-то из них и нажал кнопку. Две тысячи человек смело ядерным взрывом. Были завалены девяносто туннелей из ста. День, когда Призраки вышли с боем на поверхность, стал трагическим днем для народа. Из двадцати тысяч в живых остались только пятнадцать.
Призраки поклялись отомстить Ферту и направили отряды на поиски. В один из них я и попал.